Вебинар hh.ru «Сложные заказчики: как построить качественный рекрутинг без гороскопа»

Настроить конструктивный диалог с заказчиком и закрывать вакансии быстро и без стресса: идеальный сценарий работы каждого рекрутера. Но бывает и так, что требования линейного руководителя к соискателям противоречивы и меняются ежедневно, ответственность за решения он не готов разделять, а решения по кандидату принимает по совместимости знаков зодиака. Если в вашей практике подбора вы сталкиваетесь с такими заказчиками, тогда этот прямой эфир от команды рекрутинговой CRM-системы от hh.ru точно будет полезен для вас.
  • Дата: 10 августа 2022 года.
  • Время проведения: 11:00 (мск).

Приглашенный спикер Мария Сафронова, консультант и HR-эксперт по подбору с международным опытом, расскажет о важных слагаемых успеха в работе со сложными заказчиками.

  • Непростой подбор: почему это происходит и какую роль в этом играют заказчики.
  • Нанимающие менеджеры: почему уходят от ответственности и на каком этапе подбора это происходит.
  • Приводим аргументы: как помочь заказчику сформулировать рыночные требования к кандидату.
  • Рабочий процесс: как HR-менеджеру организовать эффективный рекрутмент в компании и при этом не ночевать на работе.

А еще постараемся найти ответ на вопрос:

  • Что делать, если нанимающий менеджер решил пуститься на поиски «Единорога» ;)

Эксперты:

  • Мария Сафронова, консультант и HR-эксперт по подбору с международным опытом.
    Более 15 лет занимается рекрутментом. Отвечала за подбор в компаниях HRS, IQVIA, Kelly Services, KPMG, Selectif, Flex. В качестве консультанта кадрового агентства в течение 10 лет вела подбор для ведущих российских и международных компаний в банковском секторе, FMCG, консалтинге и др. Закрывала вакансии для офисов компаний в СНГ, Европе, Азии, странах Латинской и Северной Америки.
  • Ирина Степанова, руководитель маркетинга департамента автоматизации hh.ru
    Более 10 лет занимается маркетингом ИТ-продуктов в крупнейших компаниях — «Яндексе» и «Хэдхантере». Среди проектов: запуск «Яндекс.Браузера», продвижение мобильных приложений «Авто.ру» и «Яндекс.Недвижимость», онлайн-кинотеатра «КиноПоиск». Как тимлид сформировала с нуля несколько успешных команд, участвовала в организации стажировок молодых специалистов-маркетологов. Последние 2,5 года руководит маркетингом CRM-системы для подбора Talantix, популяризируя идею цифровизации рекрутинговых процессов. Вместе с командой развития продукта Talantix изучает тренды на рынке труда, потребности работодателей и ищет лучшие решения для успешного найма сотрудников.

За 2 часа трансляции будет много полезного контента, реальных кейсов и практических советов. А еще — возможность задать свои вопросы и в режиме онлайн получить экспертный разбор вашего кейса работы с заказчиками 🚀

Регистрация открыта, событие бесплатное для каждой команды подбора. Но количество мест осталось не так много.


Назад к списку мероприятий